Наш первый катер для вейкборда.
Началось все это очень давно , наверное в 2002 году.
Сначала мы ездили за чужим катером за деньги . Но желающих покататься уже тогда было много, а старенький прокатный катер большую часть времени находился в ремонте. Так что пришлось купить свой катер ,что бы иметь хоть какую то возможность заниматься вейком.
Это был советский воднолыжный профессиональный среднемоторный буксировщик Борей 2 . По сравнению со стандартной моделью , на нем стоял 8 цилиндровый двигатель от правительственного лимузина ЗИЛ 114. А это 7л обьема и 300 лошадей. На серийных же катерах стояли движки от грузовика ЗИЛ 130, что почти в два раза поменьше по мощности. Почуствуйте , как говорится, разницу.
Катер был во всем хорош для того времени . Давал отличную волну для вейкборда, а о вейксерфе мы тогда и не слышали.
Мастера на все руки.
Как и вся советская техника, наш катер довольно часто ломался, но в основном по мелочам, и чинить его приходилось самим.
Правда, запчасти все были советские , а значит дешевые. Где мы их только не добывали. Приятно даже вспомнить.
Чтобы привести в порядок двигатель, приходилось обращаться прямо на ЗИЛ , в цех по ремонту правительственных лимузинов. Чтобы отремонтировать трансмиссию, приходилось обращаться к водной милиции по всему подмосковью. Нужные нам детали стояли на милицейских катерах на подводных крыльях.
Что то приходилось вытачивать на станках разных заводов.
Еще мы сами его красили, перешивали сиденья , даже сварили тауэр, и много чего еще нужного, и не очень.
В общем было интересно.
Как Вы лодку назовете….
Назвали мы его в честь кубинского героя — ЧеГевары. Почему именно в честь агргентинского революционера? Уже и не помню.
Все свое свободное время мы проводили на базе НОРД-ВЕСТ в строгинской пойме. Там теперь 26 спортшкола Москомспорта..
Не зря старались, как выяснилось , ведь и кататься мы стали значительно больше. Приезжали каждый день , после основной работы , и занимались вейкбордом до темноты. Разумеется, с нами каталась масса друзей.
Думаю, практически все старые вейкбордисты, многие из которых уже расстались с этим спортом, с удовольствием вспоминают о нашем «Че».
![катер для вейкборда](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/22201.jpg)
![вейкборд](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/54701.jpg)
![](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/e9886.jpg)
Сначала на катере стояла шест для фала, это уже позже мы сварили тауэр как, и положено.
![](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/011.jpg)
![катер для вейкборда](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/fos2249.jpg)
![](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/53001.jpg)
Уже тогда у нас была зона отдыха на берегу.
![](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/005-1.jpg)
Крепления вейкбордов в те времена делали такими жесткими , что влезть в них без «Фейри» — надо было постараться, зато ноги у спортсменов в ту пору благоухали чистотой .
![](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/004-1.jpg)
Приблизительно году в 2006 мы попытались кататься за «Че Геварой» на вейксерфе. Но так как опыта в этом деле никакого не имелось, то и загрузить катер правильно так и не получилось , возможно, из за маленького размера лодки и среднемоторного расположения , а возможно мы просто серфить не умели :).
![вейксерф](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/161.jpg)
На зиму катер мы вытаскивали на берег краном. Телеги у нас не было. И хранился он на кильблоках на берегу в Норд-Весте.
![катер для вейкборда](https://wakesurf.ru/wp-content/uploads/2020/03/evgen1.jpg)
Но время не стоит на месте и в кажется в 2009 годы мы с сожалением продали наш катер для вейкборда. . И пересели на иномарки.
следующий этап развития нашего клуба:
Как мы строили нашу плавучую базу Вейкклуб МАЛИБУ.
сайт 26 спортшколы Москомспорта.
https://www.sportschool26.com/
для тех кто хочет отдать детей в парусный спорт.