Начало
В 2010 году Вейк-клуб Малибу базировался в Яхт-клубе Алые Паруса под Строгинским мостом. Все удобства для клиентов состояли из контейнера, где можно было переодеться , принять душ и хранить оборудование.
Посидеть где-то и просто отдохнуть или перекусить места просто не было. Для нас это стало проблемой. Ну и для наших клиентов конечно тоже.
Как то причаливает в яхт-клуб непонятная конструкция. Какая-то квадратная постройка в два этажа , сделанная из симпатичного белого пластика. С рекламными плакатами на борту, типа строим плавсредства вашей мечты.
Нам стало интересно , поговорили мы с этими ребятами. Они сказали , что могут нам построить плавучий домик с баней. После не очень длительных переговоров перешли к конкретному обсуждению проекта. Итак в сентябре — октябре 2010 года мы пришли к предварительному соглашению и внесли предоплату.
Ну а дальше аппетит приходит во время еды. Постепенно наша небольшая запланированная постройка, благодаря нашим желаниям, превращалась в внушительное плавательное средство.
Фирма проектировщик очень тщательно подошла к своей работе. Была проработана и учтена каждая мелочь. А если учесть, что это был их первый опыт в строительстве такого крупного объекта, то без постоянных изменений не обходился практически не один день. Хорошо, что все эти изменения были на стадии проектирования. При самом строительстве уже ничего практически не переделывалось.
А нужно было учесть массу всего.
Техзадание
Наша плавучая база должна была иметь полную систему самообеспечения.
Был нужен дизельгенератор, солнечные батареи, резервные аккумуляторы, система очистки забортной воды, система очистки сточных вод , отопительный котел на пелетах или электричестве, батареи отопления .
А также масса всяких подающих и откачивающих насосов и насосиков. Ну и система пожаротушения и аварийной сигнализации, видеонаблюдение. И конечно подвесной мотор с капитанской рубкой.
А также:
Три спальных каюты, два туалета с душем , кухня, баня на дровах и второй этаж с зоной отдыха.
И это все надо было уложить в такие габариты, что бы можно было перевезти к месту сборки на трейлерах.
Все это оказалось намного сложнее, чем строительство обычного загородного дома.
И весь этот проект надо было утвердить во всех разрешительных организациях !
Итак проект утвержден.
Стройка началась!
И уже ранней весной все комплекты для сборки стали прибывать в яхтклуб .
Сборка началась.
Первые посетители.
Более менее готова . И уже работает. Появились первые спонсоры.
Первую зиму и лето мы пережили с открытой верхней палубой. Но зимой приходилось постоянно очищать верхнюю палубу от снега (70м.кв.!) . А летом надо где-то прятаться вместе с оборудованием от дождя или солнца. Все это заставило нас задуматься о крыше .
Пришлось отказаться от красивых , но не очень функциональных арок, и построить прозрачную крышу из сотового поликарбоната.
Вид конечно стал не тот, но мы работаем над этим вопросом.
Ну и помимо этого у нас теперь появились новые помещения на берегу:
Просторный лофт для проведения торжественных мероприятий в Вейкборд и Вейксерф клубе «Малибу»
А также свой яхт-тклуб , где мы теперь и стоим: